ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Выбираю оплату наличными, а перебрасывает на оплату картой. Что делать?
  • Оплата наличными только выбором при доставке курьером по Москве.
  • Сначала заполните все обязательные поля.
  • Заполните адрес для доставки.
  • Обязательно нажмите зеленую кнопку "Готово".
  • Теперь можно выбрать способ оплаты и завершить оформление заказа.
Не получается оформить заказ. Пишет : "Заполните все обязательные поля". Что делать?
  • Убедитесь, что вы заполнили все поля.
  • Если вы выбрали доставку курьером по Москве- убедитесь, что вы нажали зеленую кнопку "Готово" в разделе адреса для доставки. Только после этого завершайте оформление заказа.
  • Если вы выбрали доставку до пункта выдачи - убедитесь, что завершили выбор. Найдите ваш пункт на карте (пункты выдачи можно фильтровать) , нажмите на него, чтобы в окошке высветился адрес, затем нажмите кнопку "Выбрать". Только после этого завершайте оформление заказа.
Не могу разобраться как оформить доставку до пункта выдачи.
  • Выбираем в списке свой город (если он не высветился автоматически).
  • Потом ищем точку на карте удобного вам пункта выдачи (есть фильтрация можно оставить только точки СДЭК, PickPoint или только Boxberry).
  • После того как выбрали удобный пункт -обязательно нажмите зеленую кнопку "Выбрать".
  • После этого в корзине отображается стоимость доставки, срок и адрес пункта выдачи.
  • Можно завершить оформление заказа.
Скидки суммируются?
Да, скидки и промокоды суммируются.
Не могу активировать промокод.
  • Убедитесь в правильности написания промокода.
  • Убедитесь, что срок действия промокода не истек.
  • Промокод со скидкой на продукцию вводится в поле "Введите промокод", чтобы его активировать нажмите кнопку применить.
  • Промокод со скидкой на доставку вводится в поле "Промокод на доставку", чтобы его активировать ничего нажимать не нужно, нужно просто ввести его в поле. Он автоматически меняет стоимость доставки с учетом скидки.
Какова стоимость доставки в мой город/страну?
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании в зависимости от веса посылки и адреса доставки. Вы можете узнать стоимость доставки вашей посылки на странице оформления заказа при выборе способа доставки и удобной для вас транспортной компании / курьерской службы. Расчет окончательный, вам не придется ничего доплачивать при получении.
Я оформил(а) заказ вчера, но со мной так никто и не связался.
Заказы обрабатываются менеджером с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Если вам не пришло письмо с подтверждением на почту, свяжитесь с нами по номеру телефона в рабочее время : +7 495 414 -12-12 или WhatsApp: +7 991 687 -04- 14

Если письмо с подтверждением заказа пришло на почту , но в рабочее время менеджер с вами не связался, свяжитесь с нами по номеру телефона в рабочее время : +7 495 414 12-12 или WhatsApp: +7 991 687 -04- 14
Какие подсластители используете вместо рафинированного сахара?
Во всей продукции, кроме Низкоуглеводной линейки, используется нерафинированный тростниковый сахар-сырец панела, а также кокосовый сахар. В плиточном шоколаде «Белый гречишный шоколад» сделан исключительно на кокосовом сахаре. Низкоуглеводная линейка шоколада и сладостей производится с диетическими подсластителями – эритрит, стевия, инулин. Также в наши шоколадно-ореховые батончики мы добавляем тростниковый сахар «Мусковадо».
Чем отличаются подсластители, добавляемые в продукцию bob, от сахара?
Принципиальное отличие заключается в способе производства.
Обычный сахар = пустые калории + следы химической обработки в процессе его производства, а именно токсины, вызывающие при регулярном попадании в организм его нарушения.
Панела и мусковадо – натуральный выпаренный сок тростника, произведённый при помощи «трапиче» – пресса для отжатия сока тростника, не потерявший всех витаминов и минералов, без химических добавок. Кроме того, ГИ настоящего тростникового сахара значительно ниже, чем у белого рафинированного. Также мы используем кокосовый сахар, ГИ которого в 2 раза ниже, чем у обычного. А натуральные подсластители эритрит, стевия и инулин, которые мы добавляем в низкоугеводную линейку сладостей bob, имеют нулевой гликемический индекс.
На шоколаде присутствует светлый налет/пятна/разводы. Это плесень?
При неправильном хранении шоколада, а именно при резкой смене температуры, кристаллы какао-масла подтаивают, а затем при понижении температуры застывают в произвольном порядке, образуя поседение. Такой налет легко отличить от плесени и других дефектов – при нагревании он довольно быстро тает.
Это естественное явление для натурального шоколада, которое не сильно влияет на качество и вкус продукта. Его можно смело употреблять в пищу.
Однако, если вас не устраивает вкус такого шоколада, обратитесь к нам, мы его вам заменим.
Когда в следующий раз будет действовать промокод на скидку «Счастливые часы»?
Промокод «Счастливые часы» действует один раз в неделю в определенные часы, его анонс мы публикуем в сторис в нашем instagram: @bob_rawchocolate. Следите за нашими новостями, и в один из дней вы увидите информацию о промокоде ;)
Почему на сайте у вас коробочки с трюфелями/батончиками по 5 штучек, а в магазине «N» по 4?
При заказе на нашем сайте вы можете приобрести любое количество трюфелей/батончиков поштучно, либо коробочку на 5 штучек. Некоторые наши точки продаж продают упаковки по 4 штучки и устанавливают на них свои цены. Мы можем только рекомендовать цены на наши сладости точкам продаж, но окончательное решение принимают они.

ПОДПИШИТЕСЬ НА

НАШУ РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Made on
Tilda